Zahav.СалатZahav.ru

Понедельник
Тель-Авив
+20+12
Иерусалим
+16+8

Салат

А
А

Простой способ быть в тренде

Еще лет 10 назад мы ничего не слышали о бьюти-коллаборациях. Зато в последние годы индустрия регулярно балует нас громкими союзами косметических брендов со знаменитостями.

25.08.2019
Источник:salat.zahav.ru
Zahav.ru salat.zahav.ru

Почему мы обожаем косметические коллаборации со звездами?

Еще лет 10 назад мы ничего не слышали о бьюти-коллаборациях. Зато в последние годы индустрия регулярно балует нас громкими союзами косметических брендов со знаменитостями. Лимитки расходятся со скоростью света, оставляя планету томиться в ожидании новых. Чтобы понять, почему совместные выпуски так популярны, мы в деталях рассмотрели последние капсулы звезд и мастера коллабораций - легендарной марки M.A.C. 

Это повод заглянуть к звезде в косметичку

Знаменитость - это не просто рекламное лицо. Вся соль в том, что суперстар выступает соавтором продукта и вносит в него много личного, субъективного. Фактически, коллаборация дает возможность заглянуть в звездную косметичку, оценить продукты-фавориты и выбрать те, что нравятся. 

M.A.C, как никто другой, умеет интриговать именами вселенского масштаба. Бренд уже выпустил совместные линии с Рианной, Мэрайей Кэри, Дуой Липой, Никки Минаж и Келли Осборн.

Фото: Getty Images
Фото: Getty Images

 

Напомним, самое свежее событие - сотрудничество с 18-летней израильской певицей Ноа Кирел, которая всегда увлекалась макияжем и любила эксперименты. Певица активно участвовала в разработке новой лимитированной серии M.A.C и стала полноправным партнером в процессе создания коллекции, которая вышла в свет 20 августа. Капсула включает в себя 4 обожаемых звездой средства, а на упаковках красуется ее автограф.

Это шанс примерить образ с большого экрана

Сказочные истории делают нас счастливее. А возможность накраситься, как любимая принцесса (ну, или злодейка) - еще счастливее. Выводить стрелки или скулы, которые только что видел на экране, - занятие волшебное. Еще не покупали косметику, выпущенную в честь фильма или мультика? Обязательно попробуйте. Тем более, что прямо сейчас есть повод прочувствовать магию. К премьере красивого диснеевского ремейка "Аладдин" M.A.C презентовала коллаборацию с Disney. Все продукты были вдохновлены образом Жасмин и сезонными трендами на оттенки драгоценных камней и металлов. Такие сказочные дуэты превращаются в тенденцию. Вспомним, как косметический гигант уже радовал лимитками с Малифисентой, Круэллой, мачехой Белоснежки и даже Мардж Симпсон. Потому с уверенностью заявляем, что можно ждать новых крутых миксов.

Это подходящий момент, чтобы пробовать новое

Не все любят экспериментировать с макияжем, но появление очередной яркой коллаборации - законный повод организовать опыт над собственным стилем. Давно засматривались на крупный глиттер или голубую помаду? Ищите их в ограниченных сериях и смело пускайте в ход, пока они у всех на слуху. Многие до сих пор вспоминают коллаб M.A.C с идолом уличной моды Николой Формичетти. Тогда лейтмотивом проекта стала панда - кавайный персонаж, воплощающий особенности нью-йоркского бренда дизайнера: свободу, фанк, веселье и самовыражение.

Никола Формичетти. Фото: Getty Images

 

В вызывающе-стильных упаковках с умилительным медвежонком прятались небанальные и очень притягательные оттенки мяты, ягод и лаванды. Как тут не убавить градус серьезности и не окунуться в творчество с головой?

Это простой способ быть в тренде

Коллаборация не всегда означает выход за границы основных тенденций. Иногда это как раз самый простой способ оставаться в тренде. M.A.C стал пионером в сотрудничестве не только с артистами, но и с художниками, каждый день погруженными в моду. Теми, которые свободно плавают в фэшн-океане и, проснувшись среди ночи, легко назовут главные цвета сезона. Косметика, разработанная вместе с ними, обречена быть трендовой вдвойне. Например, с YouTube-дивой Патриком Старрром бренд представил, ни много ни мало, пять коллекций. Гуру видео-уроков по макияжу хоть и эпатажная личность, но в мейкап-искусстве понимает чуть больше, чем все. Каждая из совместных с Патриком линеек была гламурной, фееричной и по-настоящему универсальной. 

Это возможность почувствовать себя звездой

Есть особенные коллаборации со знаменитостями. Те, что не ограничиваются несколькими продуктами, а дают сразу все инструменты для повторения звездного образа. Так случилось с капсульной коллекцией Падмы Лакшми. Индианка по происхождению, актриса и телеведущая вдохновила экспертов M.A.C на выпуск шикарнейшей серии и стала ее дизайнером. Витиеватые индийские орнаменты украсили две палетки теней, румяна, три карандаша для глаз, блеск для губ, шесть матовых помад и три кисти для макияжа. Получился полный бьюти-комплект для создания таинственного образа с этнической душой.

Фото: Getty Images

 

Коллаборации объединяют усилия лучших профессионалов и трендсеттеров, они воплощают в жизнь тайные мечты и поражают неиссякаемым воображением. Вот почему мы их так сильно любим. Главное - помнить золотое правило, которое гласит: налетай быстрее, пока не разобрали. И не слишком ругайте себя, если бюджет капитулирует перед помадой, тенями и тушью мечты.

Zahav.ru
Фото: Getty Images
Фото: Getty Images

Читайте также

Фото: Getty Images
Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке