Zahav.СалатZahav.ru

Суббота
Тель-Авив
+32+26
Иерусалим
+31+21

Салат

А
А

Потребительские привычки израильтян

Управление Гистадрута по делам потребителей проверило характер поведения израильских потребителей в 2019 году. Результаты впечатляют.

03.02.2020
Источник:salat.zahav.ru
ShutterStock

Читайте также

Только 43% опрошенных верят, что бизнесы в Израиле действуют честно, а 51% считают, что они обманывают. Следует отметить, что ощущение честности израильских бизнесов тем выше, чем выше уровень доходов респондента. Другой важный показатель, полученный в результате опроса, заключается в том, что 80% израильтян готовы перестать покупать у бизнеса, ущемляющего права его работников. Примерно такой же процент опрошенных заявил, что предпочтет покупать у бизнеса, действующего в рамках социальной ответственности.

Около 72% израильтян являются членами хотя бы одного потребительского клуба, причем около половины одновременно являются членами 3-2 клубов. Это - значительное увеличение по сравнению с прошлым годом, когда таких потребителей было 43%. Большинство членов клубов подтвердили, что они использовали преимущества, предоставляемые клубом, в основном - скидки и льготы в кафе и ресторанах.

Приблизительно 95% израильтян говорят, что они иногда проверяют счета в торговых сетях, 44% из них делают это достаточно часто. 86% тех, кто проверяет счета, действительно, сталкивались с ошибками в них.

Управление Гистадрута по делам потребителей также пыталось выяснить, в какой степени вошли в нашу жизнь сайты торговых сетей по покупке онлайн. Большинство израильтян (около 54%) совершают покупки на веб-сайтах сетей с той или иной частотой.

Как часто потребители сравнивают цены в интернете? Около 56% населения сравнивают цены в Интернете с той или иной частотой, прежде чем покупать какие-либо продукты питания (это скачок по сравнению с прошлым годом, когда этот показатель составлял около 37%). Около трети из них сказали, что они делают это часто.

Еще одна неожиданная цифра связана с появлением в продовольственных торговых сетях касс самообслуживания. Около 54% респондентов используют эти кассы, причем почти треть из них делают это часто. Двадцать пять процентов респондентов ответило, что они никогда не пользуются этими кассами или не знают о них.

У всех нас есть сумки для переноски продуктов с эмблемами торговых сетей. Насколько израильтяне, действительно, попрощались с пластиковыми пакетами? Поэтому был задан вопрос, покупают ли пластиковые пакеты спустя три года после принятия закона, требующего чтобы потребитель платил 10 агор за каждый пакет. Около 74% израильтян так и не расстались со старой привычкой и с той или иной частотой покупают пластиковые пакеты. Треть из них делают это часто, 26% вообще не приобретают в кассах пластиковые пакеты.

Около 12 лет назад было принято постановление, согласно которому торговые сети должны отображать цену за единицу измерения. Цель закона состояла в том, чтобы помочь потребителю сравнить похожие цены на продукты в разных упаковках. На вопрос, используете ли вы стоимость за единицу измерения, около 64% опрошенных заявили, что они пользуются этой возможностью для сравнения часто или всегда.

Почти половина населения (около 43%) считают, что он знают о большинстве своих прав потребителя. С другой стороны, примерно столько же (около 48%) признаются в своем незнании. Был также задан вопрос: в случаях, связанных с письменным соглашением, таких, как покупка страхового полиса, получение кредита, подключение к услуге сотовой связи и т. д., читаете ли вы подробно подписываемое вами соглашение? Чуть более трети (около 38%) указали, что они прочитали все или большинство условий письменных соглашений. С другой стороны, практически такая же доля населения (около 39%) читает только небольшую часть соглашения или не читают его вовсе.

Генеральный директор Управления Гистадрута по делам потребителей, адвокат Ярон Левинсон заявил: "Постоянно расширяющееся использование инструментов, позволяющих потребителю проверять и сравнивать цены, указывает на то, что образованный потребитель может делать покупки более разумно и выгодно".

Опрос был проведен среди 600 респондентов в возрасте старше 18 лет в репрезентативной выборке.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке