Читайте также
Корпорация Mars готовится изменить логотип принадлежащего ей Uncle Ben's, бренда скороварящегося риса и связанных с ним пищевых продуктов, сообщает Reuters.
С 1946 года на логотипе упаковок Uncle Ben's изображен афроамериканец в галстуке-бабочке, представляющий образ "дяди Бена". Считается, что прототипом стал метрдотель одной из чикагских гостиниц Фрэнк Браун.
"Мы, как глобальный бренд, несем ответственность за то, чтобы избавиться от расовых предрассудков и несправедливости. И понимаем, что один из способов сделать это - развить бренд, включая его визуальную индивидуальность, - заявила Reuters представитель Mars.
Новый образ "дяди Бена" пока не создан, сроки реализации также неизвестны, подчеркнули в Mars. Изменить бренд, не затронув сути, в данном случае непросто: оскорбительные коннотации несет само прозвище "дядя" (ср. "Хижина дяди Тома").
До этого корпорация PepsiCo заявила о радикальном изменении (фактически закрытии) бакалейного бренда Aunt Jemima. На его логотипе изображена афроамериканка, образ которой вдохновлен популярной с XIX века песней "Old Aunt Jemima".
И Uncle Ben's, и Aunt Jemima входят в рейтинг "самых расистских" лого по версии Business Insider наряду с такими брендами, как Eskimo Pie (Nestle) и Chiquita Banana.