Zahav.СалатZahav.ru

Вторник
Тель-Авив
+29+23
Иерусалим
+31+19

Салат

А
А

Шавуот: цены растут, и новая сеть Carrefour не самая дешевая

Обращает на себя внимание гигантский разрыв в ценах на те или иные товары. К примеру...

18.05.2023
Источник:НЭП
Фото: ShutterStock

До праздника Шавуот осталось менее десяти дней, и проведенные в супермаркетах проверки указывают на рост цен на 10-30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, не стоит забывать, что целый ряд производителей и импортеров продуктов питания уже сообщили о значительном повышении цен сразу после праздника.

Проверка, проведенная Институтом исследования розничной торговли, показала, что стоимость корзины выросла более чем на 10%. Удорожание корзины отчасти связано с ростом цен на молочные продукты в среднем на 5%. Также ожидается, что в преддверии праздника усилится тенденция к росту цен на овощи и фрукты. Цены на муку, хлеб, макаронные изделия тоже выросли за последний год. Кроме того, некоторые производители уже проинформировали торговые сети о том, что в этом году они не намерены инициировать праздничные скидки и акции.

Проверка, проведенная доктором Ори Кацем из академического колледжа в Ашкелоне для Совета потребителей, показала, что цены выросли на 10-30% по сравнению с предпраздничным периодом прошлого года.

Было проверено 130 молочных продуктов и продуктов к празднику в разных категориях на основе данных с сайта Pricez. Данные показывают, что самую дешевую корзину продуктов к празднику можно приобрести в сети "Виктори" - 2010 шекелей. В магазине Carrefour Hyper корзина стоит 2100 шекелей, в Carrefour Market - 2194.

Цены, отмеченные в корзине, - это средние данные с учетом рекламных акций, без скидок по кредитным картам. Самые дорогие корзины в "Тив-Таам" (2585 шекелей) и "Кинг Стор" (2707). Таки образом, разрыв между самой дешевой и самой дорогой корзинами составляет 35%, почти 700 шекелей.

Огромный разрыв в ценах на товары

Обращает на себя внимание гигантский разрыв в ценах на те или иные товары. К примеру, как показала проверка, килограмм помидоров стоит в "Тив-Таам" 9,90 шекеля, а в Carrefour Hyper - всего 1,90. То есть разрыв составляет 400%.

Упаковка сыра "Цфатит Меуденет" жирностью 5% производства "Махлевот Гад" стоит в сети "Кинг Стор" 15,90 шекеля по сравнению с 5,90 в "Виктори" - разрыв в 166%.

Читайте также

Торговые сети действуют по наработанной практике: рекламируют те или иные наименования по привлекательной цене, заманивая покупателей, - чтобы при продаже "компенсировать" скидку повышением цен на другие продукты.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке