Zahav.СалатZahav.ru

Среда
Тель-Авив
+38+26
Иерусалим
+35+26

Салат

А
А

Дуэт несовместимых голосов

Жизнь оказалась намного фантастичнее, чем мы себе представляли. Вглядитесь, какие невообразимые трюки она выкидывает, какие необыкновенные метаморфозы творит с людьми.

19.05.2014
Источник:salat.zahav.ru
מערכת וואלה! צילום מסך

Читайте также

"В России желание найти сионистов-союзников привело к такому смехотворному феномену, как возвышение Авигдора Эскина" (И. Шамир)

Как ни странно, два совершенно разных жизненных пути вдруг сошлись в одном месте: в русском информационном пространстве. Насколько левым, даже ультралевым, показал себя Исраэль Шамир, насколько антисемитом и палестинофилом выказал и открыто позиционировал – настолько ультраправым "каханистом", сторонником самых жестких мер против палестинцев и защитником поселенцев называет себя Авигдор Эскин.

Казалось бы никогда "вода и камень, стихи и проза, лед и пламень" не сольются и не смешаются, ни в одном вопросе они не столкуются. Ни одну идею Шамира Авигдор Эскин ни при каких условиях не одобрит, ни одной мысли Эскина Шамир не подхватит – тем более столь разные голоса вместе дуэтом не запоют.

Вот тут мы и ошиблись.

Жизнь оказалась намного фантастичнее, чем мы себе представляли. Вглядитесь, какие невообразимые трюки она выкидывает, какие необыкновенные метаморфозы творит с людьми.

"Бывшая УССР просуществовала и так на 23 года дольше, чем следовало. Хватит! Пора прекратить ее затянувшееся призрачное бытие" (И. Шамир)

Вот вам пример из левого кармана.

Много лет наблюдали мы за превращением левого активиста И. Шамира из "голубя мира" и критика сионистских идей в ярого коммуниста, ультралевого фанатика и борца за права униженного палестинского народа. И чем больше любил он несчастных палестинцев, тем сильнее ненавидел израильтян. Пока не докатился до полного предательства: пропаганде антисемитизма, отрицании Холокоста, фальсификации истории, участии в антисемитских конференциях.

Закономерной была и избранная им дорога – бегство из страны. Но следы его не затерялись. Они вели туда, где талант антисемита был востребован – то есть прямиком на бывшую родину. Здесь он выступил в роли знатока-политолога, журналиста-международника, эксперта по Ближнему Востоку.

Закономерной была также и его деятельность: из антисемита в Израиле он превращается в патриота в России. Ведь давно известно о двух особенностях русского характера: любви к быстрой езде и антипатии к ненавистному еврею. Потому так ко двору пришелся Изя Шамир, так быстро спелся с истинными патриотами, так прочно вписался в редакции самых реакционных националистических изданий: "Русская народная линия", "Комсомольская правда", "Свободная пресса".

Нет, никаких особенных секретов Исраэль Шамир не выдал (потому что он и не знал никаких секретов), потому и лавров Сноудена не сыскал. Но уж грязью то полил вволю. Из всего массива его статей, дурно пахнущих и плохо написанных, обращает на себя внимание озвученная и растиражированная позиция бывшего израильтянина по украинскому вопросу, которая точь-в-точь совпадает с официальной российской версией:

"Пора местным жителям провозглашать независимость Новороссии, брать на себя власть, проводить выборы, просить Россию о братской помощи. Такой шаг нанес бы сокрушительный удар по американской гегемонии, заставил бы европейцев по-иному относиться к России".

"В мире есть всевозможные маргинальные движения, которые опираются на идейную базу национализма, и он (Эскин) замысловатым способом связался с ними в качестве еврея и израильтянина" (Яков Кедми)

Не менее интересным получился пример из правого кармана.

Кому в Израиле неизвестно имя Авигдора Эскина, прославившегося самыми необычными и дерзкими выходками против властей, ультраправого фанатика, сторонника радикальных идей и экстремистских действий.

Еще в самом начале пути, в Москве, будучи участником сионистского движения, Эскин знакомится с представителем раввина Кахане, членом "Лиги защиты евреев". Это и определило весь его жизненный путь, направление деятельности. Репатриировавшись в Израиль в далеком 1979 году, он вступает в организацию "Ках" и становится одним из доверенных лиц рава Кахане.

Набравшись опыта и приобретя нужные связи, Авигдор Эскин перебирается в США. Именно здесь проявляется истинный талант молодого партийного деятеля: установление тесных международных контактов между правыми партиями разного толка. Мощные разветвленные связи позволили Эскину в течение нескольких лет сплести сеть национальных правых движений и умело сочетать свои политические интересы с коммерческими проектами в ЮАР, Африке, Латинской Америке, Европе.

И вдруг Авигдор Эскин всплывает в России. Если оценить задачи Эскина, понять его цели, то станет понятно, что появление в России и телевизионные выступления у Соловьева не случайный, а глубоко продуманный шаг.

"За один месяц нового режима Верховной радой было принято больше националистических законов, чем в Германии в 33 году за первый год правления Гитлера. Поражает скорость того, как эта коричневая чума распространяется" (А. Эскин)

Если бесноватого Шамира на центральное телевидение зовут крайне редко, предпочитая держать в тени, то Авигдор Эскин в последнее время просто не сходит с телеэкрана. Но что самое интересное: в страстных речах Эскина, в его спичах в честь православной Руси-матушки, в его нападках на Майдан и взглядах на "бандеровскую Украину" чувствуется голос "русского националиста Исраиля Шамира.

И такая тоска начинает сосать сердце, такая печаль охватывает вас, такое чувство дисгармонии поражает слух от дуэта несовместимых голосов – что остается лишь отвернуться от экрана и усомниться в подлинности происходящего.

Одно дело поддерживать национальное движение правых в Израиле, но совсем другое – пойти на контакт с русскими националистами Дугиным, Рогозиным, с которыми сотрудничает израильтянин Эскин.

Какая нам разница, - спросите вы, - о чем толкуют изгои израильского общества, отщепенцы, выражающие крайние точки зрения, какую ерунду они плетет?

Но дело-то в том, что тот, что этот, что пламенный коммунист, что фанатичный "каханист" выдают свое личное мнение за позицию страны, которую они представляют.

О том же пишет израильский журналист Исаак Розовский: "Конечно, все это было бы смешно, но, боюсь, что у многих российских телезрителей может возникнуть ложное впечатление, что высказывания "острослова" отражают чуть ли не официальную позицию Израиля …"

Яков Бендерский

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке