Читайте также
"Как любому живому человеку мне свойственно ошибаться. В итоге, до сих пор этот вопрос оставался понятым двусмысленно. Надеюсь, что сейчас этот вопрос будет закрыт!"
Появление Анастасии Волочковой 5 декабря на ток-шоу Бориса Корчевникова "Прямой эфир" было показательным и необходимым разным сторонам.
С одной стороны, самой Волочковой до зарезу нужна была аудитория, чтобы прямо в эфире вскрыть гнойный нарыв (длительный скандал с Пригожиным и Валерией), чтобы прилюдно и всенародно покаяться в грехах и закрыть, наконец, затянувшуюся историю. Но, с другой стороны, строгому общественному мнению, новому партконтролю, нужна была открытая сцена, чтобы провести на ней показательную садомазохистскую порку провинившейся звезды.
Ну, а с третьей стороны, адвокат Пригожина и Валерии господин Жорин вволю оттянулся, выплеснув на бедную Настю ни один ушат помоев. Как сладостно дрожал его обличительный голос, в какой патриотический раж он впадал от негодования, когда выговаривал и обличал предательницу Анастасию Волочкову.
Так вот, на той большой сцене, которая превратилась в Лобное место, хотя голову Насте и не отрубили, зато вволю потоптались на прекрасном теле. Причем, садизм ситуации заключался в том, чтобы оскандалившаяся Волочкова, оказавшись в безвыходном положении, сама себя высекла.
Но самое смешное (или самое печальное - это как посмотреть): судили ее не за то, что известная балерина вела себя некорректно - это-то еще полбеды. Не за то, что выставляла в Сети непристойные фотографии и даже не за то, что привораживала самых богатых женихов. Весь ужас проступка злосчастной Насти заключался в словах: много месяцев назад она выразилась не так, как положено, высказав собственное мнение о Крыме и Украине.
"Я, публичный человек, и, конечно, журналисты зацепились за сказанные мною слова, так как к ним будет привлечено больше внимания, чем к словам неизвестного человека".
Скажем прямо, не любит Волочкову общественное мнение. И нерукопожатной она стала не сегодня, но как-то сумела пережить и даже уютно устроиться. Несмотря на скандальную славу, обнаженку, откровенный пиар и стервозные привычки. Несмотря на самолюбование, глупые высказывания, неуместную похвальбу и странные поступки. Несмотря на весь набор несуразностей и нелепостей, шлейф скандалов и пиар-акций до последнего времени Волочкова была всюду вхожа, регулярно тусовалась в московских кругах бомонда и хорошо продавалась.
Да, есть тысяча причин посмеяться над ней и не подавать руку. Всех ее маневров и выходок не упомнишь.
Чего стоит, например, тот факт, что великая балерина любит выдавать себя за великую мать. Кажется, будто бы нет ничего на свете, что было бы ей дороже, чем любимая Ариша. Ангельские материнские чувства переполняют душу. И мы склонны поверить в чистоту ее слов.
Одновременно с этим не проходит и месяца, как не полощет желтая пресса очередную любовную историю и имя нового претендента на сердце пылкой Анастасии. То один, то другой богатый меценат спешат предложить ей финансовую помощь. Как совмещает любвеобильная Настя материнские (платонические) и плотские (сексуальные) игры одному Богу известно.
Опять же странно, как совмещается в одном лице гастролирующая балерина; общественное лицо, выступающее на различных форумах; благотворительные акции и неприличные фотографии, скандальные эпизоды, вызывающее поведение, череда сменяющихся любовников.
Если ты ведешь себя как дешевая порноактриса - то не выставляй себя белым лебедем.
"Я сожалею, что в марте в интервью, которое было взято у меня в Киеве, у меня не было возможности раскрыть полностью всю тему по Крымскому вопросу".
Вот и на этот раз. Даже в столь щекотливой ситуации, в атмосфере недоброжелательства и обличения - Анастасия попыталась использовать момент. Чего у Анастасии не отнимешь - так это умения вживаться в образ. Глядя на нее, на то, с каким невозмутимым, даже праведным лицом принимала она обвинения, с каким артистизмом разыгрывала очередную сцену, как трогательно раскрывала невинные глаза - невозможно было не поверить в ангельскую чистоту ее намерений.
Но не получилось на этот раз волоокой красавице вывернуться и представить злое судилище как пиар-акцию. Программа "Прямой эфир" более походила на средневековую "охоту на ведьму".
И самое печальное (или точнее самое смешное) заключалось в том, что участники программы: адвокат Жорин, пранкер Вован, ведущий Борис Корчевников и незримо присутствующий Пригожин, как и вся аудитория - обратились вдруг в отцов-инквизиторов, изгоняющих беса, преследующих ересь и огнем и мечом насаждающих святую веру.
Чего стоит появление в передаче пранкера Вована - провокатора, разыгравшего еще полгода назад Анастасию Волочкову. Если Волочкову общество признало нерукопожатной - то почему не осудило самодовольного негодяя, под чужим именем разыгрывающего людей и выставляющего их на посмешище в Сети.
"Да моя душа еще более ранима, чем ваша! Меня некому защитить, нет за моими плечами мужчины..."
Однако на этом неумолимый ведущий не остановился, не удовлетворился набором издевательств и извинениями Волочковой, не пожалел бедную Настю, а продолжал и дальше выворачивать нижнее белье и отчитывать виновницу за прошлые провинности. Адвокат Жорин продолжал подсыпать соль на раны и обвинил Анастасию в проституции.
Вот на этом этапе эпатажная балерина, скандальная и самоуверенная Настя сломалась и превратилась в несчастную женщину, которую трепали и рвали на части.
Действительно, на программе не оказалось мужчины, который бы защитил ее честь. Пусть даже не защитил, но сказал бы доброе слово в защиту бедной жертвы.
Яков Бендерский