Zahav.СалатZahav.ru

Суббота
Тель Авив
+29+25

Салат

А
А

На сцене императрица в стрингах и декольте: Ирина Аллегрова

Она возомнила себя не условной императрицей, не просто успешной певицей, а пупом земли.

29.12.2014
Источник: salat.zahav.ru
Zahav.ru kremlin.ru

"В этом году сразу две песни Ирины Аллегровой стали лауреатами фестиваля "Песня года 2014. Также Ирина Александровна стала "Лучшей певицей года".

В начале года Ирина Аллегрова заявила, будто собралась покинуть большую сцену. После чего прошло выступление со знаменательным названием: "Уйти, чтобы остаться". Однако она не только не ушла, не только не сократила количество выступлений, но даже добавила к своему жесткому графику дополнительные концерты.

Прошли гастроли певицы в Армении, Украине, Германии, Казахстане, волной прокатились по городам и весям: Мурманск, Архангельск, Ульяновск, Йошкар-Ола. Прославленная "императрица сцены" как окрестили ее журналисты, продолжает дивить, услаждать, пленять, возбуждать и надоедать публике.

Как оказалось, 62-х летней звезде мало было концертных залов, где наслаждался бы народ талантом певицы; не успокоил душеньку и "Золотой граммофон" - награда за лучшую песню года; не хватило подиумов, где бы она демонстрировала черно-белые сексуальные наряды, шокирующие почтенную публику. Нет, аппетиты ее значительно шире - ей хотелось охватить собой и телевизионный мир, где так часто и с удовольствием она являла себя в разных программах: "Пусть говорят", "Творческий вечер Игоря Крутого", "Рандеву со звездой", "В жизни раз бывает", "Пять вечеров", "Песня года, "Оливье-шоу", "Три аккорда", "В гостях у Урганта"…

Последняя же передача от 21 декабря "Сегодня вечером" Андрея Малахова, целиком отданная Ирине Аллегровой, была особенной, так как она выявила любопытный феномен: певица открыла то, что принято скрывать. Свое отношение к миру, обществу, публике, мужьям, поклонникам и музыке.

"Иметь в 62 года такую прекрасную зону декольте и высокий бюст - мечта любой женщины".

В свободном интервью, в непринужденной обстановке да еще вместе с подыгрывающим изо всех сил ведущим Малаховым, в окружении угодных ей мужчин: Игоря Крутого, Виктора Чайки, Николаева, Укупника, Лепса, Газманова - здесь-то во всей красе раскрылся образ самовлюбленной, самодовольной и самодостаточной натуры.

Придворному пиарщику Андрею Малахову вменялось в обязанность в своей программе всеми силами и средствами раздувать интерес публики к эстрадной примадонне. Тем более 31 декабря ожидается большой сольный концерт Аллегровой в Кремлевском дворце. Так что перед концертом не помешала бы хорошая реклама.

Почти полтора часа Малахов усердно выполнял заказ, выискивал в прошлом певицы эффектные подробности: рассказы о бывших мужьях чередовались со старыми клипами, воспоминания о родителях сменялись этюдами о былых грешках; заодно мужское окружение захлебывалось в комплиментах и любовалось роскошными формами. Промежутки были заполнены восторгами ведущего, рукоплесканиями аудитории и красной дорожкой, которую стелила страна певице-императрице.

"Женщины делятся на три категории: молодые, моложавые и молодящиеся" (программа "Модный приговор")

Поразительное желание и ненасытная потребность охватить все, покорить всех, превзойти во всем. В таланте певицы, в величественности облика, молодости и красоте, стати и одежде, популярности и восторге публики. Вот здесь певица доходит до смешного.

Во время передачи, когда речь зашла об эротическом клипе "Транзитный пассажир", снятом довольно давно режиссером Кеосяном, выяснилось - Аллегрову дублировала молоденькая модель. Интересна реакция примадонны: как можно сравнивать тело никому не известной девицы с прелестями певицы: "У меня фигура немножечко лучше, чем у нее, даже сейчас".

Подтекст реплики: существуют обычные старлетки - и параллельно незаурядные богини. Это только ничем не примечательные женщины делятся на разные категории, претендуя на то, чтобы как можно дольше оставаться молодыми. Великая же и недосягаемая звезда, народная артистка России по определению всегда пребывает в одном статусе: и молодая, и прекрасная, и нестареющая, и даже, в некоторой степени, бессмертная.

Забыла наша примадонна о том, что, играя роль императрицы, изображая из себя величавую приму - не следует опускаться до положения куртизанки. Ведь только женщины полусвета могут щеголять своим бюстом или открывать свое тело так вульгарно, как привыкла делать на сцене певица Аллегрова.

"Всего, что знал еще Евгений, пересказать мне недосуг…"

Так и мне, перечислять все знаменательные реплики, бесчисленные гастроли, бесконечные интервью и телепрограммы, песни на радио и ТВ, массивы статей в печати и Интернете - нет никакой возможности.

Возвращаясь к Пушкину. Евгений Онегин пробовал себя занимать разными предметами, но среди многих занятий проявлял гениальность лишь в одном - в науке любви. Наша героиня с завидным постоянством проявляет себя в другом - науке рекламы и возвеличивания, в создании памятника имени Ирины Аллегровой.

Она, действительно, возомнила себя не условной императрицей, не просто успешной певицей, а пупом земли, в руках которой и ум, и совесть, и блеск, и деньги, и власть, и слава, не считая прочих благ. С каким апломбом судит она обо всем, с каким высокомерием взирает свысока на всех. Вся страна мнится ей огромной сценой, где царит пленительная молодая богиня, а все мужчины, от мала до велика, так и складываются в штабеля ей под ноги.

И уже оттуда, с высоты орлиного полета и своего положения так легко судить обо всем: о бывших мужьях, недостойных жить рядом; о композиторах, готовых ради нее писать песни; об известных хитах, спетых и глубоко прочувствованных ею; о великом таланте, дарованном ей свыше, но до конца еще не раскрытом публикой.

- Я себя не короновала.

- Тебя народ короновал.

(обмен репликами между Николаевым и Аллегровой)

Когда даешь спорный материал, заранее ожидая сердитую критику, всегда хочется в конце усилить свою позицию.

Читатель вправе спросить: если автору передача не нравится или не интересна - зачем же писать о ней, отнимая драгоценное время. Но как из песни слова не выкинешь - так и не выкинешь из жизни, тем более из телепрограммы надоевших до слез персонажей. Потому что они вечны.

Как навязла в зубах та шоу-тусовка, музыкальная мафия, оккупировавшая российскую эстраду, имя которой - почетный легион. Кобзон - Киркоров - Пугачева - Крутой - Николаев - Распутина - Агутин - Басков - Валерия…

Так плотно, плечом к плечу выстроились звезды, так прочно перекрыли все подходы и замуровали малейшие щелочки, так отчаянно держат оборону от молодых да ранних, что проскочить, а тем более зажечь новую маленькую звездочку сегодня очень даже сложно.

Из того же круга незаменимых, восседающих на музыкальном Олимпе - Ирина Аллегрова.

Яков Бендерский

Читайте также